B2B
НОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
Наши продукты могут улучшить связь с вашими клиентами и коллегами. Они яркие, удобные, расположены на рекламном месте №1 - на смартфоне вашего покупателя.
Наши продукты могут улучшить связь с вашими клиентами и коллегами. Они яркие, удобные, расположены на рекламном месте №1 - на смартфоне вашего покупателя.
Усильте эмоциональную связь с вашим брендом
Изобретая IMStick, мы понимаем, что он может расширить возможности использования телефонов и планшетов в своем бизнесе. Индивидуальные продукты помогают взаимодействовать с вашими клиентами и повышать узнаваемость вашего бренда.
ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ СВОЙ IMSTICK
Лицевая сторона IMStick может быть полностью индивидуализирована одним сплошным цветом. Выберите понравившийся дизайн, логотип компании или любое желаемое изображение для печати на силиконе. IMWires также полностью настраиваются и выпускаются в широком диапазоне различных цветов.
Металлическая пластина
Металлическая пластина может заменить вашу обычную визитку как уникальное, яркое и экологичное решение. Поможет продвинуть ваш бизнес на новый уровень. Вы можете выбрать любой желаемый цвет, который будет соответствовать стилю вашего бренда и сочетаться с одеждой или формой товарищей по команде.
удостоверение личности
Чтобы продвинуться еще дальше, мы можем превратить вашу обычную офисную идентификационную карту в металлическую пластину, имплантировав в нее чип. На табличке также может быть выгравирован логотип вашей компании и / или название бизнес-центра.
Персонализируйте IMStand
IMStand это отличный аксессуар для размещения вашей электронной системы. Превратите свой планшет в кассира и обрабатывайте платежи намного быстрее и проще. Ваш логотип с лазерной гравировкой может быть нанесен на боковую или верхнюю часть базы IMStand (3). IMSupport (2) может быть выполнен в любом цвете по вашему выбору.
Держатель, который не соскальзывает
Отличный аксессуар для использования на любых рулях, например на велосипедах и микрофонных стойках. Логотип вашей компании может быть выгравирован по бокам основания IMStrap (1) или напечатан прямо на силиконовом ремешке (2).
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОРПУС
Получите набор аксессуаров в элегантном футляре, обеспечивающий еще большую гибкость и возможности использования уже универсальных продуктов. На картонную оболочку (1) ящика можно нанести логотип вашего бренда и любое изображение по вашему выбору. На металлической пластине (2), которая находится внутри (к которой мы крепим изделия), также можно выгравировать желаемый текст.
Купить
Сейчас
Закрыть (esc)

следите за обновлениями

Мы не по электронной почте много, но когда мы делаем, мы посылаем вне специальные дела и самые последние новости о наших отпусках продукта. Вы можете отписаться в любое время.

Проверка возраста

Нажав введите вы проверяете, что вы достаточно стары, чтобы потреблять алкоголь.

Корзина покупок

Ваша тележка в настоящее время пуста.
Магазин сейчас

B2B
NEW LIFESTYLE EXPERIENCE FOR YOUR CUSTOMERS
Our products are able to improve connection with your clients and colleagues. They are bright, convenient, and located at the advertising place #1 - on your customer's smartphone.
Our products are able to improve connection with your clients and colleagues. They are bright, convenient, and located at the advertising place #1 - on your customer's smartphone.

Enhance emotional connection with your brand
As we invented the IMStick, we recognize that it is able to expand the ways you use phones and tablets in your business. Customized products help to interact with your customers and elevate the recognition of your brand.
PERSONALIZE YOUR IMSTICK
Front side of the IMStick can be fully customized with one solid colour. Choose your favorite design, company logo or any desired image to print on the silicon. IMWires are, also, fully customizable and come in a wide range of different colors.
Metal Plate
The metal plate can replace your regular business card as unique, bright and eco-friendly solution. It will help to promote your business at a new level. You can choose any desirable color to fit your brands style and correspond with the team mates attire or uniform.
ID card
To advance it even further we can convert your regular office ID card into a metal plate by implanting the chip into it. The logo of your company and/or the name of a business center can be also engraved on the plate.
Personalize THe IMStand

IMStand is a great accessory to place your electronic system on. Turn your tablet into a cashier and process the payments much quicker and easier. Your laser engraved logo can be applied to the side or top of the IMStand base (3). IMSupport (2) can also be designed in any color of your choice
A holder that doesn't 
slip off
Great accessory to use on any handlebars such as bikes and microphone poles. Your company logo 
can be engraved on the sides of the IMStrap base (1) or printed directly on the silicon strap (2).

MULTIFUNCTIONAL CASE
Get a set of accessories that come in an elegant case and provide even more flexibility and use cases to already versatile products. The carton shell (1) of the case can be customized with your brand logo and any image of your choice. The metal plate (2) that's located inside (to which we attach the products) can also be engraved with a desired text.
Shop
Now
Close (esc)

stay tuned

We don't email much, but when we do, we send out special deals and latest news about our product releases. You can unsubscribe at anytime.

Age verification

By clicking enter you are verifying that you are old enough to consume alcohol.

Shopping Cart

Your cart is currently empty.
Shop now